Навигатор дополнительного образования Камчатского края
Часто задаваемые вопросы
Зачем родителю нужна регистрация личного кабинета в Навигаторе?
После регистрации личного кабинета родителю предоставляется доступ к истории заявок на участие в программах, истории просмотров программ и мероприятий, функция сохранения программ и мероприятий в избранное. Родитель сможет редактировать свой профиль и оставлять отзывы и комментарии к размещенным программам в Навигаторе.
На электронную почту, указанную при регистрации, родитель будет получать уведомления об изменении статуса заявки на участие в выбранной программе и мероприятии, размещённых на портале Навигатор.
Я забыл пароль
Для восстановления пароля можно воспользоваться функцией «Не помню пароль». Если вы не можете найти письмо с новым паролем, пожалуйста, проверьте папку «Спам».
При введении данных ребёнка появляется сообщение: Возможно вы уже регистрировались и вносили данные ранее, но не можете войти в свой личный кабинет?...
Данное сообщение информирует вас о том, что в системе уже имеется аналогичная запись о ребёнке с теми же данными — ФИО и датой рождения.
Внимание
Дублировать данные детей НЕЛЬЗЯ!
НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕ новую учетную запись!
Данные могут быть в ранее созданном Вами профиле, профиле второго родителя или педагог ошибочно внес данные о ребенке в своем профиле. Даже сами ребята могут создавать профили на свое имя (с 14-летнего возраста).
При возникновении таких ситуаций обращайтесь к муниципальному администратору (Воронина Олеся Олеговна,
Email:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.,
телефон:
+7(41535)3-16-64).
Как изменить электронную почту?
Электронную почту вы можете изменить в личном кабинете родителя. Пароль при этом останется прежним.
Как найти нужную программу в Навигаторе?
На главной странице Навигатора вы можете воспользоваться «Гибким поиском программ». В нём предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска информации: по муниципалитету (территориальное расположение), по организатору (образовательная организация), по направленности, по профилю деятельности, по возрасту детей.
Является ли подтверждение заявки гарантией зачисления ребёнка на программу?
Заявка родителя не является гарантией зачисления ребёнка в выбранное объединение. Это лишь предварительное оповещение организатора о желании обучаться по данной программе. Решение о зачислении принимается в учреждении, в которое вы подали заявку.
Можно ли отменить поданную заявку?
Такая функция не предусмотрена. Заявка — это предварительное оповещение организации о желании вступить в объединение. Сообщить о своём отказе можно впоследствии по телефону, указанному в секции «Контакты организации» в описании каждой программы, а также в уведомительных электронных письмах.
Какие организации могут зарегистрироваться на сайте «Навигатор дополнительного образования Камчатского края»?
Регистрироваться и размещать свои программы, кружки, секции и объединения могут только организации, имеющие лицензию на ведения образовательной деятельности по дополнительному образованию.
Как работает система заявок?
Зарегистрированный пользователь может оставить заявку на вступление в выбранный кружок или объединение. Организация обрабатывает полученные заявки: подтверждает или отклоняет. Ответ о результатах рассмотрения и контактные данные организации будут направлены на электронный адрес пользователя, указанный при регистрации.